Отправить сообщение
Главная страница О Компании

Обслуживание

Профиль компании

CO. оборудования машинного оборудования Гуанчжоу Baishishengye, Ltd. было установлено в 2013. Оно расположен в городе Гуанчжоу, самом большом месте сосредоточения магазинов частей машинного оборудования в Китае. Это профессиональный торговец который продажи оптом и в розницу различные импортированные и отечественные лидирующие проектируя аксессуары машинного оборудования. С установки компании, мы всегда придерживались концепции обслуживания «нововведения клиента во-первых, прагматического, взаимной выгоды, беспроигрышного сотрудничества», и работали крепко для создания эффективной команды которая может обеспечить клиентов с полным диапасоном аксессуаров экскаватора, службы технической поддержки системы, и своевременного и любезного послепродажного обслуживания. Фокус на развитии и улучшении НИОКР продукта и корпоративной архитектуры обслуживания, ломает традицию, innovate модель продаж, завершить пре-продажа, цепь средний-продажи, и обслуживания пост-продажи, для того чтобы innovate и приспособиться к рынку, всестороннему развитию, профессионализму, профессионалу и фокусу!
Главные продукты: Серия сильно точных комплектов для ремонта уплотнения гидравлического масла с брендом MASUYO лидирующим как ядр, полная серия частей обслуживания землекопа, электрические приборы, машинные части, гидравлические части и серия собрания!


Зрение компании: CO. машин и оборудование Гуанчжоу Baishishengye, Ltd. все коллеги, завещая работать с большинством новых и старых клиентов и коллег индустрии, ища точек соприкосновения, создают гениальное совместно! !

КИТАЙ Guangzhou BSSY Machinery Equipment Co., Ltd Профиль компании 0

 

 

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

В 2013, CO. оборудования машинного оборудования Гуанчжоу Baishishengye, s было настроено в городе Гуанчжоу.

 

В 2016, CO. оборудования машинного оборудования Гуанчжоу Baishishengye, принимало участие в выставка 2016 выставка Германии Bauma и 2016 Шанхая Bauma.

 

В 2017, был установлен наш коммерческий отдел, отдел склада, отдел снабжения, и мы уносим наши обязанности и будем больше и больше профессиональными.

 

В 2017, CO. оборудования машинного оборудования Гуанчжоу Baishishengye, принимало участие в выставка 2017 строительной техники Пекин.

 

В 2018, гидронасос экскаватора, гидравлические части, собрание конечной передачи, собрание мотора качания, коробка передач перемещения, коробка передач качания и части коробки передач, etc, будут нашими главными продуктами.

 

В 2018, CO. оборудования машинного оборудования Гуанчжоу Baishishengye, принимало участие в выставка 2018 выставка Шанхая Bauma и 2018 ЭКСПО Бразилии M&T.

 

В 2019, CO. оборудования машинного оборудования Гуанчжоу Baishishengye, принимало участие в Германия Bauma МЮНХЕН 2019.

КИТАЙ Guangzhou BSSY Machinery Equipment Co., Ltd Профиль компании 0

 

КИТАЙ Guangzhou BSSY Machinery Equipment Co., Ltd Профиль компании 1

 

Guangzhou BSSY Machinery Equipment Co., Ltd Guangzhou BSSY Machinery Equipment Co., Ltd Guangzhou BSSY Machinery Equipment Co., Ltd Guangzhou BSSY Machinery Equipment Co., Ltd Guangzhou BSSY Machinery Equipment Co., Ltd Guangzhou BSSY Machinery Equipment Co., Ltd
1 2 3 4 5 6
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

торговая компания

Количество сотрудников : 50~100

Годовой объем продаж : 500000-6000000

Год основания : 2013

Экспорт ПК : 70% - 80%

Send Message
Home About Us

Service

company profile

Guangzhou Baishishengye Machinery Equipment Co., Ltd. was established in 2013. It is loed in the city of Guangzhou, the largest machinery parts trading center in China. It is a professional trader that wholesales and retail various imported and domestic high-end engineering machinery accessories. Since the establishment of the company, We have always adhered to the service concept of "customer first, pragmatic innovation, mutual benefit, win-win cooperation", and worked hard to create an efficient team that can provide customers with a full range of excavator accessories, system technical support, and timely and considerate after-sales service. Focus on the development and improvement of product R&D and corporate service architecture, break the tradition, innovate the sales model, complete the pre-sale, mid-sale, and post-sale service chain, in order to innovate and adapt to the market, all-round development, professionalism, professional and focus!
Main Products: A series of highly accurate hydraulic oil seal repair kits with MASUYO high-end brand as the core, full series of digger maintenance parts, electrical devices, engine parts, hydraulic parts and assembly series!


Company vision: Guangzhou Baishishengye machinery and equipment Co., Ltd. all colleagues, willing to work with the majority of new and old customers and industry colleagues, seeking common ground, create brilliant together! !

China Guangzhou BSSY Machinery Equipment Co., Ltd company profile 0

 

 

 

View More About Us
our company

In 2013,Guangzhou Baishishengye Machinery Equipment Co., s was set up in Guangzhou city.

 

In 2016, Guangzhou Baishishengye Machinery Equipment Co., took part in 2016 Germany Bauma exhibition and 2016 Shanghai Bauma exhibition.

 

In 2017, our sales department, warehouse department, purchasing department was established, and we carry out our duties and become more and more professional.

 

In 2017, Guangzhou Baishishengye Machinery Equipment Co., took part in 2017 Beijing Construction Machinery Exhibition.

 

In 2018, excavator hydraulic pump, hydraulic parts, final drive assembly, swing motor assembly, travel gearbox, swing gearbox and gearbox parts, etc, become our main products.

 

In 2018, Guangzhou Baishishengye Machinery Equipment Co., took part in 2018 Shanghai Bauma Exhibition and 2018 Brazil M&T EXPO exhibition.

 

In 2019,Guangzhou Baishishengye Machinery Equipment Co., took part in Germany Bauma 2019 MUNICH.

China Guangzhou BSSY Machinery Equipment Co., Ltd company profile 0

 

China Guangzhou BSSY Machinery Equipment Co., Ltd company profile 1

 

Guangzhou BSSY Machinery Equipment Co., Ltd Guangzhou BSSY Machinery Equipment Co., Ltd Guangzhou BSSY Machinery Equipment Co., Ltd Guangzhou BSSY Machinery Equipment Co., Ltd Guangzhou BSSY Machinery Equipment Co., Ltd Guangzhou BSSY Machinery Equipment Co., Ltd
1 2 3 4 5 6
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Trading Company

No. of Employees : 50~100

Annual Sales : 500000-6000000

Year Established : 2013

Export p.c : 70% - 80%